Detail publikace
Značenije prepodavanija socialnych nauk v těchničeskom obrazovaniji
LINDR, J.
Originální název
Značenije prepodavanija socialnych nauk v těchničeskom obrazovaniji
Jazyk
ru
Originální abstrakt
Vopros kompleksnogo razvitija vypusknikov universitětov javljajetsja aktuaľnoj problemoj. V nastojaščeje vremja vozrastajet potrebnosť povyšenija urovňa ich znanij i sposobnostěj. Dlja uspěšnoj intěgracii vypusknikov v praktičeskuju dějatěľnosť trebujetsja vseobjomljuščaja professionalnaja podgotovka. Toľko specializacii ne chvatajet. Optimaľnaja koncepcija vysšego obrazovanija predpolagajet, čto vypusknik budět podgotovlen k različnym ispytanijam v professionaľnoj i ličnoj žizni. Vsledstvije etogo neobchodimo moděrnizirovať akaděmičeskije plany, gibko reagiruja na izmeňajuščijesja potrebnosti sovremennogo mira. Vnědrenije sociaľnych nauk v učebnyje programmy těchničeskych speciaľnostěj javljajetsja odnim iz projavlenij dichotomii meždu universaľnosťju i specializirovanosťju puťom gumanizacii těchničeskoj akaděmičeskoj sredy. Doklad raskryvajet prepodavanije disciplin sociaľnych nauk na vybrannom fakuľtětě vo vtuze v Brno, znakomit s obščestvennymi predmetami i ich vkladom v krugozor studěntov, naprimer, kursy lekcij "Etika v bizněse", "Psychologija v dělovoj praktike" i dr. Soglasno etomu okazyvajetsja, čto studěnty v obščem i celom privetstvujut tě sociaľnyje nauky, kotoryje těsněje svjazany s soděržanijem vybrannoj napravljonnosti obučenija, čem tě predmety, kotoryje s točki zrenija studěntov meněje svjazany s buduščej speciaľnosťju.
Dokumenty
BibTex
@inproceedings{BUT134241,
author="Jaroslav {Lindr}",
title="Značenije prepodavanija socialnych nauk v těchničeskom obrazovaniji",
annote="Vopros kompleksnogo razvitija vypusknikov universitětov javljajetsja aktuaľnoj problemoj. V nastojaščeje vremja vozrastajet potrebnosť povyšenija urovňa ich znanij i sposobnostěj. Dlja uspěšnoj intěgracii vypusknikov v praktičeskuju dějatěľnosť trebujetsja vseobjomljuščaja professionalnaja podgotovka. Toľko specializacii ne chvatajet. Optimaľnaja koncepcija vysšego obrazovanija predpolagajet, čto vypusknik budět podgotovlen k različnym ispytanijam v professionaľnoj i ličnoj žizni. Vsledstvije etogo neobchodimo moděrnizirovať akaděmičeskije plany, gibko reagiruja na izmeňajuščijesja potrebnosti sovremennogo mira. Vnědrenije sociaľnych nauk v učebnyje programmy těchničeskych speciaľnostěj javljajetsja odnim iz projavlenij dichotomii meždu universaľnosťju i specializirovanosťju puťom gumanizacii těchničeskoj akaděmičeskoj sredy. Doklad raskryvajet prepodavanije disciplin sociaľnych nauk na vybrannom fakuľtětě vo vtuze v Brno, znakomit s obščestvennymi predmetami i ich vkladom v krugozor studěntov, naprimer, kursy lekcij "Etika v bizněse", "Psychologija v dělovoj praktike" i dr. Soglasno etomu okazyvajetsja, čto studěnty v obščem i celom privetstvujut tě sociaľnyje nauky, kotoryje těsněje svjazany s soděržanijem vybrannoj napravljonnosti obučenija, čem tě predmety, kotoryje s točki zrenija studěntov meněje svjazany s buduščej speciaľnosťju.",
address="Kalašnikovova technická univerzita, Iževsk",
booktitle="Těchničeskije universitěty: intěgracija s jevropějskimi i mirovymi systěmami obrazovanija",
chapter="134241",
howpublished="electronic, physical medium",
institution="Kalašnikovova technická univerzita, Iževsk",
year="2017",
month="february",
pages="53--58",
publisher="Kalašnikovova technická univerzita, Iževsk",
type="conference paper"
}